Вся правда о 25 кадре. Миф или реальность ?

31.07.2020

Принято считать, что «25 кадр» - это мощное средство психологического управления и воздействия на подсознание. Впервые о нём заговорили в 1957 году. В американском штате Нью-Джерси бизнесмен Джеймс Вайкери показал первый кинофильм «Пикник» с применением технологии влияния на зрителей. Таким способом Джеймс хотел увеличить продажи попкорна и кока-колы, что у него успешно получилось. Вайкери даже запатентовал свой метод. 

Этот психологический эффект вызвал невероятный ажиотаж, вокруг него разыгрались споры и дискуссии. И по сей день вокруг 25 кадра существует множество мифов, вымыслов и настоящих фактов. Что же собой представляет этот необычный метод и каковы принципы его действия? 

Принцип действия 25 кадра 

Учёные утверждают, что человеческий мозг за одну секунду воспринимает только 24 кадра. Суть 25 кадра заключается в том, чтобы после каждого 24 кадра на одну третью секунды вставлять ещё один - с нужной рекламой или скрытой пропагандой. Человек этого «лишнего» кадра зрительно не замечает, но подсознанием его воспринимает. Таким способом происходит психологическое влияние сначала на подсознание, а после и на сознание. Технология скрытой рекламы заставляет зрителя во что-то поверить или приобрести какую-либо продукцию. После удачного эксперимента с продажами попкорна и колы, режиссеры начали использовать 25 кадр в своих фильмах, чтобы увеличить количество зрителей. Интересным методом воздействия и скрытой рекламы заинтересовались не только журналисты, но и многие ученые. Вскоре у такого метода воздействия обнаружили побочный эффект. После просмотра японского мультфильма о «Покемонах» , в котором присутствовал «лишний» кадр, у большинства детей начинались приступы эпилепсии. 

Разоблачение 

В 1959 году студент из Нью-Йорка приехал в Нью- Джерси и посетил знаменитый кинотеатр Форт-Ли, дабы собрать материал для своего доклада по психологическому воздействию 25 кадра.Однако, познакомившись с владельцем, он узнал, что подобного рода эксперименты там никогда не проводились. Да, и сам зал был совершенно другим, нежели описывал его американский бизнесмен. К слову, на просьбу местных журналистов показать документы, подтверждающие проведение эксперимента с 25 кадром, автор метода Джеймс Вайкери ответил отказом. Учёные неоднократно пытались повторить эксперимент с методом скрытой рекламы, однако все их попытки пока были безрезультатными.

© 2020-2021 Онлайн-журнал Liya. Все права защищены
Створено за допомогою Webnode Файли cookie
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати